Запуск Gulli Girl – первого телеканала для девочек.

Запуск Gulli Girl – первого телеканала для девочек.

23.09.2016
Пресс-релизы Досуг

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных телеканала Lagardѐre Group меняются. Gulli, созданный для всей семьи, теперь становится Gulli Girl – первым в России ТВ-каналом для девочек от 4 до 14 лет – и представляет программы нового сезона.

Gulli Girl уникален для российского рынка, где на данный момент нет других телевизионных каналов для девочек. В его эфире будут транслироваться самые популярные мультсериалы, фильмы и передачи, которые интересны юным зрительницам и их родителям. Девочки смогут увидеть такие известные программы, как «Клуб Винкс», «Принцесса Сисси», «Монстр Хай», «Эвер Афтер Хай», «Мия и я», «Девочки из Эквестрии», «Маленький зоомагазин», серию полнометражных мультфильмов про Барби. Также этой осенью на телеканале Gulli Girl ожидается большая эксклюзивная премьера – молодежный сериал Chica Vampiro. Эта теленовелла о школьнице, которой предстоит выбрать, кем быть – человеком или вампиром, стала настоящим открытием для телезрителей в Европе и во всем мире. Теперь благодаря Gulli Girl ее смогут увидеть и в России.

Кроме того, в эфире телеканала Gulli Girl сохранится блок передач, который будет интересен как девочкам, так и мальчикам, – Gulli Good. Он будет транслировать увлекательные приключенческие сериалы и мультсериалы, такие как, например, «Могучие рейнджеры», «Соник Бум», «Спортивная команда», «Уличный футбол Экстрим» и другие.

«Детские телеканалы в России в основном ориентированы в целом на девочек и мальчиков и различаются по возрастам. Других телеканалов, таких как Gulli Girl, то есть созданных специально для юных телезрительниц 4-14 лет, на медиарынке страны не представлено. Однако это очень перспективная ниша, тем более что, как показывает наш опыт, контент, предназначенный для девочек, зачастую интересен также и мальчикам», – говорит Жан-Рене Окутюрье, управляющий продажами и развитием телеканалов Lagardère Active, которые представлены более чем в 70 странах мира.