Крем, созданный специально для мужчин

Крем, созданный специально для мужчин

03.11.2015
Статьи и обзоры Уход за лицом

NIVEA MEN не только является родоначальником многих средств для бритья, но и год за годом открывает новые категории ухода за кожей мужчин.

  • 1922 г. – первое мыло для бритья.
  • 1930 г. – первый крем для бритья.
  • 1980 г. – первый бальзам после бритья.
  • 1990-е гг. – первая в России линейка средств для чувствительной кожи.

В этом году NIVEA MEN делает огромный шаг вперед и вновь переворачивает наше представление об уходе за мужской кожей! Бренд запускает в России новинку, которая уже завоевала настоящий успех в других странах!

По данным исследований, 55% мужчин признаются, что хотят избавиться от ощущения сухости кожи, но не любят кремы, оставляющие жирную пленку (58%), и не готовы пользоваться женскими средствами для лица (54%)[i].

Встречайте новинку, в которой учтены все эти пожелания, – мужской крем для лица NIVEA MEN!

УВЛАЖНЯЮЩАЯ ФОРМУЛА
Крем для лица NIVEA MEN разработан с учетом потребностей мужской кожи:

  • эффективно увлажняет и предотвращает сухость кожи благодаря витамину Е;
  • быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости;
  • обладает приятным мужским ароматом.

МУЖСКОЙ ДИЗАЙН
Дизайн банки крема для лица NIVEA MEN разработан так, чтобы мужчинам было удобно держать ее в руках. Двойная резьба и боковые кольца обеспечивают надежное сцепление, чтобы крем не проливался и банку можно было легко взять с собой.

Джузеппе Берарди, Международный директор по маркетингу NIVEA MEN: «Раньше уход за лицом для мужчин казался чем-то излишним. Однако NIVEA MEN понимает, что современный ритм жизни и плохая экология больших городов накладывают отпечаток на состояние кожи. Часто ей необходим дополнительный уход, чтобы выглядеть здоровой и ухоженной. Зная потребности российских мужчин и учитывая их пожелания, эксперты NIVEA MEN разработали новинку – мужской крем для лица. Он наносится легко и быстро, а после его использования кожа выглядит ухоженной и о чувстве сухости и стянутости можно забыть. Теперь так простовыглядеть и чувствовать себяотлично!».

[i]BDF, U&A, Male Care, 2010, ухаживают за своим лицом отлично!»