Как открыть автосалон

Как открыть автосалон

30.07.2010
Статьи и обзоры Работа

Автомобильный рынок растет и расширяется, с каждым годом желающих приобрести автомобиль становится все больше. Естественно, спрос рождает предложение, и одной из бизнес-идей является открытие собственного автосалона. Как же открыть автосалон, все просчитать и учесть нюансы этой сферы бизнеса?

Как выбирать марку для дилерства?
Первым и важнейшим пунктом является момент выбора, какую же марку автомобилей вы решите представлять в своем регионе. В принципе, не так важно, будете ли вы продавать автомобили Daewoo, Mazda или Volvo, главное – получить согласие производителя и учесть некоторые нюансы.
- желательно, чтобы в стране был официальный импортер автомобилей этой марки, это обеспечит вам более гибкие условия работы;
- имеет смысл начать свою деятельность с продажи бюджетных автомобилей, а затем, приобретя опыт и ресурсы, перейти к реализации машин премиум-класса;
- в значительной степени ваш успех будет зависеть от уровня автомехаников в вашем салоне, поэтому стоит отдавать предпочтение марке автомобилей, чей производитель проводит тренинги и обучающие программы для персонала;
- обратите внимание на возможность продажи грузовых автомобилей импортного производства: на данном этапе этот рынок еще не заполнен.

Выбор размещения автоцентра
В принципе, существует два основных варианта размещения вашего нового автосалона:
- реконструкция подходящего объекта;
- строительство нового здания «с нуля».
В любом случае, лучше позаботиться о том, чтобы ваш автосалон находился близко к дороге, витрина выходила на проезжую часть и была хорошо видна.

Специфика организации бизнеса в автосалоне
Существуют два основных варианта организации бизнес-процесса в случае с открытием нового автосалона, а точнее:
- покупка автомобилей в стране-изготовителе;
- приобретение машин у официального отечественного импортера.
По затратам оба варианта приблизительно одинаковы для дилера, но стоит учесть нюансы работы с каждым поставщиком, которые будут зависеть от условий контракта и схемы работы производителя.

Маргарита Ковалевская