Шампунь под микроскопом

08.09.2017
Волосы
Шампунь под микроскопом

Шампунь – один из самых популярных современных продуктов. Без него не обходится ни один человек. Что же нужно знать о современных шампунях?

Консистенция шампуней:

  1. Аэрозольный;
  2. Порошкообразный;
  3. Кремообразный;
  4. Жидкий;
  5. Гелевый.

Преимущество этих шампуней заключается в том, что они имеют доступную стоимость и могут удовлетворить потребности практически всех типов волос.

По назначению:

  1. Гигиенические;
  2. Оттеночные;
  3. Лечебно-профилактические;
  4. Глубокой очистки.

Состав и технология производства современного шампуня

Все производители за основу берут единую рецептуру, но меняют формулу, добавляя отдельные компоненты, например экстракты, отдушки и так далее.

Вода

Основной источник любого шампуня. Именно в воде смешиваются все компоненты.

ПАВ

Речь идет о поверхностно-активных веществах, которые используются с той целью, чтобы удалить с волос любые загрязнения.

Моющие средства

Чтобы очистить волосы и кожу головы от грязи, производитель может использовать глицерет кокоат, кокамид и так далее. Они не только отвечают за образование пены, но и увлажняют волосы, равномерно распределяя шампунь.

Смягчающие компоненты

Кватерниум кондиционирует волосы.

Силиконовые масла

Такие масла, как диметикон, придают волосам блеск и сглаживают их. Если они присутствуют в шампуне, то волосы намного легче расчесывать.

Увлажнитель волос

Часто используется ореховое масло или пантенол. Они проникают в кутикулу волоса, увеличивая ее. Масло придает волосам блеск.

Спирт

Используется с той целью, чтобы облегчить расчесывание.

Воск

Воск отвечает за консистенцию шампуня, улучшая внешний вид волос.

Добавки

К таковым относятся витамины, протеин, глицерин, натуральные экстракты, солнцезащитные компоненты. Если же речь идет о шампуне от перхоти, то в нее добавляют кетоконазол.

Отдушки и ароматизаторы могут использоваться самые разные.

Достаточно зайти на сайт dove, чтобы ознакомиться с продукцией, которую разрабатывает ведущий производитель. Его продукция завоевала любовь миллионов людей. Он тестирует все компоненты на качество, производит очистку воды, которая будет использоваться в ходе создания шампуня. Кстати, в процессе производства последними в состав шампуня добавляются добавки.

Инвестиции и маркетинг

Производитель тратит деньги не только в производство и расфасовку, но еще и в маркетинг. Чтобы реализовать продукт, приходится придумывать самые эффективные стратегии, которые могут завоевать доверие потребителя.

Важно, чтобы производитель стремился вкладывать деньги не только в маркетинг, но и улучшение своей продукции. Открыв сайт http://www.dovemen.ru/, можно ознакомиться с революционными продуктами, которые были разработаны в соответствии с ожиданиями потребителей. Производитель постоянно проводит лабораторные исследования, стремясь улучшить существенно качество готового продукта.

Именно этим объясняется популярность шампуня и мыла данного производителя. Его продукция пользуется спросом в нашей стране.