Lipton: живите в мире по-чайному!

Lipton: живите в мире по-чайному!

17.03.2017
Пресс-релизы Здоровье

Сегодня, в беспокойное и суетное время, наполненное стрессами, чаепитие является одной из прочно укоренившихся традиций. Сколько раз в день вы проводите время с чашкой ароматного чая в руках? Два, три, а может, больше? С чая начинается многое: утро, встречи с друзьями, задушевные беседы, позитивные мысли. В большинстве случаев мы не задумываемся о самом процессе: просто завариваем чай в чайнике или опускаем пакетик в кружку, а ведь за этим напитком стоит многовековая история и множество ритуалов.

Если верить легендам, первая чашка чая была выпита совершенно случайно китайским императором в 3-м тысячелетии до н. э. Несколько листочков упали в его кружку с горячей водой, поданную слугой. Выпив получившийся напиток, император был поражен его тонким ароматом, глубоким вкусом и бодрящими свойствами.

При всем многообразии способов наслаждаться этим божественным напитком, главное, без сомнения, - качество чая. На вкус и аромат чая влияет множество факторов: свойства почвы, на которой рос чайный куст, количество осадков и солнечных дней в регионе, возраст чайного куста и, разумеется, нюансы обработки чайного листа.

Чай родом из Африки считается самым чистым в мире из-за низкого содержания химикатов. Причина – в эвкалиптах, эфирные масла которых убивают и отпугивают насекомых, поэтому в дополнительной обработке плантаций химикатами нет необходимости. Современные чайные бренды, среди которых Lipton является одним из лидеров* (плантации компании Unilever находятся в Кении и в Танзании), проводят множество научных исследований, позволяющих разработать новые и усовершенствовать уже имеющиеся методы выращивания, сбора и обработки чая. Специалисты Lipton внимательно следят за каждым этапом создания чая, начиная с рождения чайного листа и заканчивая его купажированием и производством конечного продукта.

Чайные листья для чая Lipton собираются вручную по принципу «два верхних листочка и почка», затем чаю дают немного полежать на воздухе и только после этого приступают к скручиванию при помощи роллер-машин, которые и разделяют чай на разные грейды. Так что единственное различие между листовым и пакетированным чаем – размер чаинок. При пакетировании чайный лист измельчается для того, чтобы он быстрее заваривался в кружке. Зеленый чай – неферментированный, а остальные сорта проходят этап ферментации, после которого получается черный (полностью ферментированный чай) и улун (полуферментированный). Далее следует процесс сушки. И чай готов к упаковке, чтобы в итоге оказаться у нас в чашке!

Чай Lipton Yellow Label Tea уже более 120 лет остается в фаворитах у истинных любителей чая. На российском рынке марка Lipton появилась 25 лет назад и сразу полюбилась покупателям. Процесс купажирования чая контролируется профессиональными дегустаторами (ти-тестерами), а обилие вкусов удивит даже самого искушенного любителя чая. В ассортименте чая Lipton можно подобрать линейку на любой случай: тем, кто ценит традиции и классику, рекомендуем выпить чашечку ароматного Lipton Yellow Label, ценители изысканных вкусов не останутся равнодушными к зеленому чаю Lipton Green Tea, любителям экзотических вкусов придется по душе Discovery Collection, вдохновленная разными странами, а тем, кто любит побаловать себя яркими фруктовыми вкусами, понравится богатая коллекция Lipton Пирамидок.

Еще одна приятная особенность чая в том, что это натуральный бескалорийный напиток, помогающий поддерживать водный баланс, регулировать работу сердечно-сосудистой системы и наслаждаться бодростью. По мнению врача-диетолога и автора нескольких книг о правильном питании Анны Мелехиной, кофеин, содержащийся в чае, в сочетании с дубильными веществами действует на организм более мягко и продолжительно, чем кофеин в кофе, тонизируя организм, а также расширяет сосуды почек, способствуя их очищению. Чай богат и другими полезными веществами: например, катехины, входящие в состав напитка, снижают риск возникновения раковых клеток, а глутаминовая кислота укрепляет нервную систему и улучшает работу головного мозга. Диетологи также отмечают, что, вопреки расхожему мнению, черный и зеленый чай полезны одинаково.

Каждая чашка чая Lipton – это глоток приятных эмоций, возможность посвятить минутку-другую общению с близкими и насладиться моментом. Это возможность открыться тому, что действительно важно.


* Расчеты частично основаны на данных аудита розничной торговли Nielsen в России, Январь-Декабрь 2016 г., рынок чая (Nielsen –ЗАО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).

Unilever – это британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Это одна из ведущих компаний по производству и распространению товаров ежедневного спроса, создающая продукты, которые помогают их потребителям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия.

В портфеле Unilever такие известные во всем мире торговые марки как Brooke Bond, Беседа, Calve, Rama, Пышка, Knorr, Инмарко, Балтимор, Cif, Domestos, Glorix, Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, Axe, TIGI.

Источник: Пресс-служба Липтон