Косметика

Начало ...  3  4  5  6  7  8  9  10  ... Конец
Сладкие ароматы: кому они подходят
04.10.2012
Мужчина, от которого «вкусно» пахнет, значительно выигрывает перед другими. Для мужчин, как и для женщин, духи – это часть их образа. Очень часто запах, который оставляет после себя мужчина, остается в памяти намного дольше, чем его одежда, а иногда даже и голос. Запах мужчины –...
Подробнее...
Косметика Holy Land профессионально заботится о вашей красоте
11.09.2012
В компании Holy Land Cosmetics, расположенной в Израиле, специалисты занимаются производством косметических средств, обеспечивающих уход за различными типами кожи, а также эффективно решающих всевозможные косметологические проблемы. Собственная высокотехнологичная современная производственная база позволяет вести тщательный контроль за производством косметических средств Holy Land на всех этапах: от...
Подробнее...
Домашняя декоративная косметика
06.08.2012
Декоративная косметика присутствует у каждой женщины. Но покупать косметику в магазинах не всегда выгодно. Это связано с ее качеством.На косметическом рынке предлагают много подделок. Поэтому женщины рискуют купить некачественный продукт. В результате, вместо красивого макияжа можно заработать аллергию и проблемы с кожей.Однако выход есть –...
Подробнее...
Выбираем аромат для юной модницы
30.07.2012
Молодые девушки вовсю интересуются атрибутами взрослой жизни. Один из важных элементов образа женщины — безупречно подобранный аромат. Значение парфюма велико: он может создать потрясающее впечатление о человеке или же испортить волнующий момент знакомства. Поэтому относитесь к выбору духов для девочки очень серьезно.Дайте возможность ей самой...
Подробнее...
Блеск для губ
19.06.2012
Женские губы всегда вызывают у мужчин восхищение. Данная часть женского лица всегда удостаивается самых прекрасных эпитетов. Губы называли «вратами рая», «сахарными устами», «алыми розами». Женским губам посвящали стихи, поэмы и хокку.Британские ученые создали теорию, по которой можно определить характер по губам девушек. А исследователи Американского...
Подробнее...
Как использовать масляные духи
28.05.2012
Духи – это аксессуар, который есть у каждой женщины. Сегодня очень популярны парфюмы на водно-спиртовой основе. В основном это туалетная или парфюмерная вода во флаконе со спреем.Большой недостаток таких ароматов - их недолговечность, многие особенно свежие, легкие, держатся на коже всего несколько часов. Гораздо большей...
Подробнее...
Селективная парфюмерия
07.05.2012
Ароматы всегда были и остаются частью нашей жизни. Ароматы могут вызвать всплеск эмоций, предупредить об опасности, оттолкнуть или притянуть к человеку.Сейчас парфюм является неотъемлемой составляющей нашего гардероба. Селективная парфюмерия - это нишевая парфюмерия для определенного круга лиц. Духи всегда создаются под влияние фантазии парфюмера. Такие...
Подробнее...
Натуральная продукция для здоровья и красоты
31.01.2012
Компания Глорион является разработчиком и производителем продукции здоровья и красоты. В своей структуре холдинг имеет научный и косметический отделы. Разработки продуктов для здоровья осуществляет международный научный отдел, куда входят ведущие ученые, производители продукции для Gloryon из Китая и США - Гу Янг и Джеффри Банкрофт....
Подробнее...
Правила выбора губной помады
29.10.2011
Губная помада – важная составляющая макияжа. Она может быть яркой или едва заметной, блестящей или матовой, с блёстками или перламутром. Правильно подобранная помада придаст губам женщины особое очарование. Поэтому важно знать, как выбирать помаду.При выборе помады надо учитывать такие факторы, как состав, срок годности, цвет....
Подробнее...
Парфюмерия с возбуждающим эффектом
22.10.2011
Сегодня есть много видов духов, и среди них есть духи с феромонами. Это парфюмы, которые вызывают сексуальное возбуждение у противоположного пола.Это обычные ароматические духи, в которые добавлены феромоны. А феромоны – это вещества, которые выделяют животные для привлечения партнера во время гона. Эти вещества способны...
Подробнее...
Начало ...  3  4  5  6  7  8  9  10  ... Конец